8 (383-55) 46-143

Исполнительная власть

kremlin

 

duma

200x200uslugi 2

Положение «О порядке организации и проведения публичных слушаний в Троицком сельсовете»

Приложение
к решению 8-ой сессии
Совета депутатов
Троицкого сельсовета
от 06.12.2005 №6


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано на основании статьи 28 Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003 года, направлено на реализацию права граждан Российской Федерации в участии в публичных слушаниях и определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории Троицкого сельсовета.

1.2. Публичные слушания - это обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей Троицкого сельсовета, проводимое Советом депутатов Троицкого сельсовета – далее Совет депутатов и главой Троицкого сельсовета - далее глава.

1.3. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Советом депутатов назначаются Советом депутатов, а по инициативе главы - главой. Для назначения публичных слушаний по инициативе населения инициативная группа представляет в Совет депутатов заявление о проведении публичных слушаний с указанием обсуждаемого проекта правового акта, формы слушаний и список инициативной группы

1.4.Совет депутатов или глава, назначающий публичные слушания, издает соответствующий правовой акт о проведении слушаний, включающий информацию о форме, теме, времени и месте проведения слушаний, комиссии Совета депутатов, должностном лице администрации Троицкого сельсовета - далее администрация или специально созданной комиссии, ответственных за их подготовку и проведение (далее - организаторы публичных слушаний). В случае назначения слушаний по инициативе населения правовой акт об их проведении издается на ближайшем заседании.

1.5. Публичные слушания могут проводиться в следующих формах:

- слушания по проектам муниципальных правовых актов в Совете депутатов, администрации с участием жителей Троицкого сельсовета;

- рассмотрение на заседании Совета депутатов, администрации проектов муниципальных правовых актов с участием представителей общественности Троицкого сельсовета.

1.6. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:

1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании муниципального образования;

5) иные проекты муниципальных правовых актов по вопросам местного значения по решению Совета депутатов, главы.

1.7. Информация о форме, времени, месте и теме слушания, а также о порядке ознакомления с проектом муниципального правового акта, предполагаемого к обсуждению на слушаниях, подлежит обязательному обнародованию не позднее чем за 10 дней до начала слушаний.

2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СЛУШАНИЙ

2.1. Подготовка и проведение публичных слушаний должны быть осуществлены в 15-дневный срок со дня принятия решения о проведении публичных слушаний.

2.2. Порядок и сроки обсуждения проектов муниципальных правовых актов, предусмотренных подпунктом 3 пункта 1.6 настоящего Положения, определяется с учетом положений Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2.3. В случае назначения слушаний решением Совета депутатов подготовка и проведение слушаний возлагаются на постоянную или временную комиссию Совета депутатов, к компетенции, которой относится выносимый на слушания вопрос.

Глава, в случае назначения слушаний им, возлагает подготовку и проведение слушаний на должностное лицо администрации, к компетенции которого относится выносимый на слушания вопрос.

2.4. Организатор публичных слушаний, в своей деятельности подотчетен либо Совету депутатов - в случае, если публичные слушания назначены решением Совета депутатов, либо главе - в случае, если они назначены правовым актом главы.

2.5. Организатор публичных слушаний осуществляет следующие функции:

1) уточняет формулировки вопросов повестки, выносимой на публичные слушания;

2) обеспечивает доведение до жителей муниципального образования всех материалов в полном объеме по вопросам повестки публичных слушаний;

3) определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций и представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях, и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои предложения или рекомендации по вопросам, выносимым на обсуждение. Предоставляет им дополнительную информацию, необходимую для подготовки рекомендаций по вопросам публичных слушаний;

4) во время проведения слушаний обеспечивает ведение протокола слушаний;

5) регистрирует лиц, заявившихся на выступления во время публичных слушаний, и определяет время и порядок их выступлений;

6) назначает ведущего и секретаря публичных слушаний;

7) по окончании публичных слушаний готовит рекомендации по результатам слушаний с учетом всех предложений, поступивших до и во время проведения слушаний.

8) организует проведение прочих необходимых мероприятий по подготовке к публичным слушаниям.

2.6. Проект муниципального правового акта может быть рассмотрен на заседании Совета депутатов, заседании администрации с участием представителей общественности Троицкого сельсовета.

2.7. Рассмотрение проекта муниципального правового акта на заседании Совета депутатов проводится по инициативе Совета депутатов.

Рассмотрение проекта муниципального правового акта на заседании администрации проводится по инициативе главы.

2.8. Предварительный состав участников слушаний определяется организаторами публичных слушаний.

2.9. Для участия в слушаниях могут приглашаться представители федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Новосибирской области, депутаты представительного органа муниципального образования, Новосибирского областного Совета депутатов, представители общественных объединений, органов территориального общественного самоуправления, руководители организаций.

Приглашенным на слушания лицам заблаговременно рассылаются официальные уведомления, в соответствии с которыми они имеют право принять участие в слушаниях.

2.10.Жители муниципального образования могут принимать участие в публичных слушаниях, известив лично о своем намерении организаторов слушаний не позднее чем за три дня до их проведения.

2.11. Обязательному приглашению к участию в слушаниях подлежат в случае проведения слушаний по инициативе группы жителей Троицкого сельсовета - представители данной инициативной группы.

2.12. В случае назначения слушаний Советом депутатов председательствующим на них может быть председатель Совета депутатов, его заместитель, председатель комиссии, к компетенции которой относится выносимый на слушания вопрос, заместитель председателя комиссии.

В случае назначения слушаний главой председательствующим на них может быть глава, его заместитель, должностное лицо администрации, к компетенции которого относится выносимый на слушания вопрос.

2.13. Председательствующий ведет слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня слушаний.

2.14. Информационные материалы к слушаниям, проект рекомендаций и иные документы, которые предполагается принять по результатам слушаний, включая проекты муниципальных правовых актов, готовятся организаторами публичных слушаний.

Слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, порядке проведения слушаний, их участниках.

Затем слово предоставляется представителю организатора публичных слушаний или участнику слушаний для доклада по обсуждаемому вопросу (до 20 минут), после чего следуют вопросы участников слушаний, которые могут быть заданы как в устной, так и в письменной формах.

Затем участникам слушаний предоставляется слово для выступлений (до 5 минут) в порядке поступления заявок на выступления.

В зависимости от количества желающих выступить председательствующий на слушаниях может ограничить время выступления любого из выступающих участников слушаний.

Все желающие выступить на слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего.

2.15. Публичные слушания могут проводятся по нерабочим дням с 9 до 18 часов по местному времени либо по рабочим дням начиная с 14 часов до 22 часов по местному времени.

Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Председательствующий на слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях.

2.16. На слушаниях ведется протокол, который подписывается председательствующим.

В протоколе слушаний в обязательном порядке должны быть отражены позиции и мнения участников слушаний по каждому из обсуждаемых вопросов.

2.17. Предложения и замечания участников обсуждения направляются ими организатору публичных слушаний для обобщения и включения в протокол. 2.18. По результатам слушаний может приниматься итоговый документ – рекомендации слушаний, подготавливаемые организатором публичных слушаний.

2.19. Рекомендации слушаний подлежат опубликованию (обнародованию).

Глава Троицкого сельсовета  С.И.Шимко

© 2015 Официальный сайт Администрации Троицкого сельсовета Карасукского района НСО