8 (383-55) 46-143

Исполнительная власть

kremlin

 

duma

200x200uslugi 2

Новости-Объявления

Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) представляет собой информационную систему, включающую информационные базы данных, содержащие сведения об используемых органами и организациями программных и технических средствах, обеспечивающих возможность доступа через СМЭВ к электронным сервисам, сведения об истории движения в СМЭВ электронных сообщений при предоставлении государственных и муниципальных услуг, исполнении государственных и муниципальных функций в электронной форме, а также программные и технические средства, обеспечивающие взаимодействие информационных систем органов и организаций, используемых при предоставлении в электронной форме государственных и муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций.

Целью создания СМЭВ является технологическое обеспечение информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Система межведомственного электронного взаимодействия предназначена для решения следующих задач:

 -          обеспечение исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме;

-          обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в том числе с использованием универсальной электронной карты и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

-          обеспечение информационного взаимодействия в электронной форме при предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций.

    Проблемы межведомственного взаимодействия при предоставлении услуг в электронном виде 218-ФЗ устанавливает: Требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении государственных и муниципальных услуг Органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:

     1)  предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной или муниципальной услуги;

     2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

   3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в  иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

Услуга доступна для физических лиц, юридических лиц, органов государственной власти. В качестве заявителя могут выступить как правообладатель, так и его представитель, а также нотариус.

Для того, чтобы подать заявление на государственную регистрацию в электронном виде необходимы доступ в интернет и наличие усиленной квалифицированной электронной подписи (Усиленную квалифицированную подпись можно приобрести в специализированном удостоверяющем центре).

    ЭЦП – (Электронная цифровая подпись) это  полученный в результате криптографического (шифровального) преобразования информации с использованием закрытого ключа подписи реквизит электронного документа, предназначенный для защиты этого документа от подделки, а также от внесения несанкционированных изменений.

Электронная подпись предназначена для определения лица, подписавшего электронный документ, и является аналогом собственноручной подписи в случаях, предусмотренных законом. Электронная подпись применяется при совершении гражданско-правовых сделок, оказании государственных и муниципальных услуг, исполнении государственных и муниципальных функций, при совершении иных юридически значимых действий.

Преимущества:

    - Упрощает и ускоряет процесс обмена данными (когда ведется сотрудничество с зарубежными компаниями);

    - Сокращение расходов, связанных с документооборотом;

    - Повышение уровня безопасности для информации, носящей коммерческий характер.

Электронные услуги Росреестра предоставляются с использованием сервисов интернет-портала Росреестра rosreestr.ru и единого портала государственных услуг gosuslugi.ru.
Общая схема процедуры выглядит следующим образом:                            

- заполнение заявителем электронного заявления на официальном сайте Росреестра с помощью сервиса «Подать заявление на государственную регистрацию прав»;                                                

- приложение  необходимых электронных документов согласно требуемому списку;          

- подпись сформированного заявления и пакета обращения своей усиленной квалифицированной подписью;

- направление заявления и комплекта документов в регистрирующий орган.     

                                                                                                        Курдяева Наталья Александровна (специалист 1 разряда межмуниципального Карасукского отдела)

 

Начал работу электронный сервис для подачи документов на государственную регистрацию прав через Интернет в соответствии со вступившим в силу с 1 января 2017 года Федеральным законом № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

       Сервис «Подать заявление на государственную регистрацию прав» на сайте Росреестра  https://rosreestr.ru/  позволяет гражданам и бизнесу напрямую обратиться в Росреестр за получением одной из наиболее популярных и сложных услуг ведомства. Благодаря современным информационным технологиям заявители могут не терять время на визит в офис и не зависеть от действий чиновника. В 2016 году с помощью электронного сервиса в Росреестр по России подано 401 тыс. заявлений о государственной регистрации прав, в Новосибирской области такой возможностью воспользовалось около 3 тыс. заявителей.
С помощью сервиса можно подать заявление и необходимые документы для регистрации перехода или прекращения права на объект недвижимости, ограничения и обременения прав для объектов, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН).
       Сведения из ЕГРН об объекте недвижимости можно получить в электронном виде с помощью специального сервиса «Получиение сведений ЕГРН» на сайте Росреестра https://rosreestr.ru/.
       Подать документы на государственную регистрацию прав на объекты, учтенные в ЕГРН, заявители могут удобным для них способом – в электронном виде или при личном обращении в офисы Кадастровой палаты или МФЦ. В соответствии с 218-ФЗ государственная регистрация прав проводится в срок не более 7 дней. В случае обращения в МФЦ срок оказания услуги увеличивается на 2 дня.
       В соответствии с 218-ФЗ на сайте Росреестра доработаны и запущены сервисы «Личный кабинет правообладателя» и «Личный кабинет кадастрового инженера», а также сервис «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online», которые предоставляют актуальную информацию из ЕГРН об объекте недвижимости.
       В личном кабинете доступен сервис «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием», которые предоставляют  заявителю возможность заранее спланировать визит в офис Кадастровой палаты для получения услуг Росреестра.
       На сайте также открыт доступ к сервисам, которые позволяют получать информацию о ходе оказания услуги - «Проверка исполнения запроса (заявления)», проверить корректность электронной подписи и распечатать полученную в электронном виде выписку – «Проверка электронного документа».

Специалист 1 разряда межмуниципального Карасукского отдела

                   Алексейцева Л.И.

 

С началом летних каникул у детей увеличивается количество свободного времени, которое они часто проводят без должного контроля со стороны взрослых, что может привести к угрозе их жизни и здоровья.

Подробнее...

Заявление о государственной регистрации прав и необходимые для государственной регистрации прав документы можно подать в регистрирующий орган в электронном виде, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет",

Подробнее...

Административная ответственность за нарушения требований законодательства по целевому использованию земельных участков, предназначенных для жилищного или иного строительства, а также садоводства и огородничества.

Межмуниципальный Карасукский отдел Управление Росреестра по Новосибирской области напоминает,

Подробнее...

© 2015 Официальный сайт Администрации Троицкого сельсовета Карасукского района НСО